academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Статьи - Дополнение к личному листку по учету кадров бланк скачать

Дополнение к личному листку по учету кадров бланк скачать


Дополнение к личному листку по учету кадров бланк скачать

Данный документ является частью кадровой документации предприятия, поэтому изъять его по собственному желанию даже при увольнении работник не вправе. Однако, если по каким-либо причинам это чрезвычайно важно, можно написать письменное заявление на имя руководителя фирмы и попросить предоставить копию документа.

Пример заполнения личного листка по учёту кадров

Вначале на документ справа вклеивается фотография сотрудника. Затем вписываются его личные данные:

  • Ф.И.О. (полностью);
  • дата рождения;
  • национальность (при желании можно не указывать);
  • место рождения.

Потом сюда же вносится домашний адрес официальный и фактический (если они отличаются), телефон и сведения из паспорта (серия, номер, когда и кем выдан). Чуть ниже нужно указать свой семейный статус.

Во вторую часть документа вносится информация о ближайших родственниках.

Если из каких-либо соображений работник не желает заполнять эту часть листка, ее можно оставить пустой, а вот следующую строку о военной обязанности заполнить необходимо.

Далее стоят две таблицы об образовании и опыте работы. Если речь идет об образовании, сюда нужно вносить информацию о максимально достигнутом его уровне. То есть если это школа, то указать сведения о ней, если есть среднее специальное или высшее образование, то школу отражать уже не надо. В таком случае достаточно привести информацию о последнем законченном образовательном учреждении.

Что касается предыдущего опыта, то сюда данные нужно вносить, начиная с последнего места работы и по убывающей.

Следующая часть относится к дополнительным знаниям, а также профессиональным достижениям. Сюда вписывают только те сведения, которые имеют под собой документальные доказательства. Что касается пребывания за границей, то этот раздел не является обязательным и может оставаться незаполненным.

В заключении следует перечислить награды, которые были получены ранее на ниве профессиональной деятельности. Если таковые отсутствуют, строку можно оставить пустой и перейти к завершающему этапу — указанию даты заполнения личного листка и подписи.

Какой бланк использовать и как его заполнять

Поскольку листок-анкета необязателен, унифицированной формы документа нет. Каждая организация разрабатывает и утверждает его структуру по собственному усмотрению, если только для нее не предусмотрен бланк на законодательном уровне.

Анкета заполняется один раз лично работником. Способ заполнения — от руки или на компьютере, как и время — во время подписания трудового договора или после, оговаривается во внутренних нормативных актах работодателя. В любом случае анкету подписывает сотрудник лично.

При заполнении информацию перепроверяют с помощью официальных документов:

  • паспорта;
  • военного билета;
  • диплома об образовании и т. п.

Желательно разъяснить сотрудникам, как заполнить личный листок по учету кадров, какие данные вписывать, насколько объемно. Рекомендуется не допускать односложных ответов, писать все детали, внимательно переписывать все цифры и даты. В противном случае у вас появится бумага с персональными данными, за которую надо отвечать по всей строгости закона, но бесполезная.

Покажем пример заполнения на бланке, включающем основные сведения о работнике.

Для сведения: срок хранения личной карточки

После заполнения документ передается в отдел кадров, включается в личное дело сотрудника. Хранить его следует с иной документацией по персональному составу. Поскольку это теперь собственность предприятия, забрать анкету работник не сможет даже после увольнения. Но учитывая, что в ней содержатся персональные данные подчиненного, работодателю необходимо хранить бумагу с учетом требований законодательства.

Читайте также: как заполнять форму Т-54

Правила составления личного листка

На сегодняшний день личный листок по учету кадров не является строго обязательным документом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей–работодателей. Тем не менее он относится к категории востребованных документов, и в основном используется при приеме на работу в крупные коммерческие структуры.

Что касается государственных учреждений, то для них наличие этого документа является строго обязательным.

Личный листок не имеет унифицированного общеприменимого образца, поэтому может иметь различную содержание и структуру. Однако есть разделы, которые всегда включаются в стандартную форму документа, рекомендованную специалистами. В частности, это касается информации о личных данных работника:

  • дата рождения;
  • адрес местожительства;
  • серия и номер паспорта;
  • сведения о семейном положении.

Также практически всегда в личном листке требуется указать образование и опыт работы. Все остальные параграфы могут изменяться в зависимости от потребностей и представления работодателя об этом документе.

При заполнении личного листка, сотрудник должен приложить к нему свою фотографию, которая потом в него вклеивается.

Личный листок по учету кадров оформляют строго в письменном виде от руки, в единственном экземпляре и заверяют подписью сотрудника, который таким образом свидетельствует о том, что внес в него правдивые данные о себе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top