academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Информация - Куда пожаловаться на сотового оператора билайн

Куда пожаловаться на сотового оператора билайн


Куда пожаловаться на сотового оператора билайн

Абонент может направить жалобу на электронную почту. Лучше направлять претензию на адрес основного офиса компании — [email protected]. Этот адрес предназначен для разных обращений: жалоб, претензий, недовольств, предложений. Важно сохранить и не удалять отправленные письма до окончательного устранения проблемы.

Отправлять претензии на другие адреса следует только в исключительных случаях: если абонент уверен, что это нужный адрес.

Куда подается жалоба на оператора связи

Сфера предоставления услуг связи регулируется Федеральным Законом N126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003, который предусматривает следующий порядок обжалования:

  • центральный офис компании-поставщика (устное обращение или письменная претензия);
  • Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей;
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);.
  • органы прокуратуры;
  • подача искового заявления в суд.

Куда жаловаться на сотового оператора, зависит от характера проблемы, но в большинстве случае рекомендуется начинать решать ее на низшем уровне – в салоне оператора связи. При отсутствии реакции на обращение потребителя со стороны оператора наиболее действенным и оперативным способом воздействия станет жалоба в Роспотребнадзор; консультативную и юридическую поддержку можно найти в ОЗПП, которое полномочий самостоятельно решать имущественные споры не имеет.

Решение пожаловаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура) должно иметь под собой серьезные причины и основываться на солидной доказательной базе.

Правила составления жалобы на сотового оператора

Заявление-претензия составляется по общим правилам, независимо от места и способа подачи. Документ должен содержать реквизиты организации, данные заявителя, подробное описание сути проблемы и четко сформулированные требования.

Обсудите возникшую проблему с опытными юристами, и ваша жалоба будет грамотно составлена, направлена по назначению и удовлетворена в кратчайшие сроки:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top