Отслеживание заявки росреестр онлайн
Также гражданин Российской Федерации, может выполнить онлайн проверку статуса запроса в Росреестр через личный кабинет на официальном сайте этой службы. Этот способ удобнее и достовернее, чем стандартный, но требует наличия аккаунта на Госуслугах.
Если вы не имеете аккаунта на сайте Госуслуги.ru, то создайте его в ближайшее время. Чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг, перейдите по ссылке: esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin . Получив доступ к личному кабинету, вы сможете проверять статус заявок в упрощенном режиме, для вас будут автоматически отфильтровываться только ваши запросы. Кроме этого, вы получите доступ к дополнительным функциям, таким как запись на прием онлайн, запрос результатов кадастровых работ, «мои объекты» и проч. Кроме того, в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра владелец аккаунта может завести собственный кошелек и оплачивать государственные услуги с его помощью.
Инструкция по проверке статуса заявки через личный кабинет
Online проверку состояния запроса в Росреестре осуществляют в несколько шагов:
- Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на портале государственных услуг.
- Зайдите на официальный сайт Росреестра.
- На главной странице найдите ссылку «Личный кабинет» она выделена зеленым цветом и расположена в шапке страницы.
- Нажмите на «Личный кабинет», введите логин и пароль.
- Вы окажетесь на своей домашней странице, с которой можно отправлять запросы и всячески взаимодействовать с государственной службой. Проверка готовности документов Росреестра в Москве и других регионах выполняется одинаково .
- Для проверки перейдите по ссылке «Мои заявки», расположенной в верхней части основного меню Личного кабинета.
В обоих сервисах для получения информации нужно указать персональные данные. Вы найдете их на документе, который сотрудник Росреестра или МФЦ выдал при подаче заявки, либо в электронном документе, если подавали ее онлайн.
Чтобы смотреть состояние запроса онлайнв первом сервисе, введите:
💻 номер заявки и номер записи через слеш, то есть значок «/» – оба номера находятся на документах, в нижнем левом углу;
💻 капчу – символы, которые будут изображены на картинке: она нужна для защиты от роботов.
Первый номер нужно вводить так же, как он и написан, со слешами. Второй – через дефис.
Это – номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
💻 номер заявки;
💻 код доступа.
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги – например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Проверка статуса запроса на портале Росреестра обычно занимает несколько секунд. Система оценит введенные данные и покажет, на каком этапе обработки находится заявка .
Внимание! Запрос о готовности документовне будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
- Инструкция по проверке статуса заявки через личный кабинет
- Получите результат
- На официальном сайте вашего МФЦ
- Как проверить статус заявления в Росреестре, поданного в МФЦ
- Как узнать готовность документов в Москве
- Контроль результата запроса через личный кабинет сайта Росреестра
- Вход на сайт Росреестра через личный кабинет
- Возможности личного кабинета Росреестра
На официальном сайте вашего МФЦ
Проверка документов в МФЦ по номеру обращения возможно через сайт уточнить статус заявления или обращения, это можно сделать по номеру расписки, которую вам выдали после подачи документов. В целях безопасности личных данных при введении номера расписку могут попросить указать ваши данные или проверочный код.
Как проверить статус заявления в Росреестре, поданного в МФЦ
При подаче документов в любом отделении центра, работник МФЦ, принявший бумаги, выдает заявителю специальный документ — расписку , которая содержит следующие сведения:
- наименование МФЦ, который представлены документы;
- дата получения сведений;
- номер документа;
- перечень предоставленных бумаг, с указанием в отношении каждого порядкового номера, наименования, количества листов и экземпляров;
- способ подачи документов: лично либо через представителя, действующего на основании доверенности;
- Ф.И.О. сотрудника МФЦ, принявшего документацию.
За статусом обращения можно следить по номеру расписки
Регистрационный номер расписки указан в верхнем левом углу. По нему заявитель сможет отслеживать статус обращения на сайте МФЦ. Данная услуга доступна к руглосуточно . Однако не у всех МФЦ есть такая возможность. В таком случае, чтобы узнать о ходе обращения можно позвонив на телефон «горячей» линии и назвать оператору номер расписки.
Как узнать готовность документов в Москве
Если вы находитесь в Москве, то можете обратиться на официальный сайт мера Москвы и там отследить готовность ваших документов.
Алгоритм действия следующий:
1.Необходимо открыть главное меню сайта мера Москвы и выбрать пункт «Услуги», затем найти вкладку «Категории» и выбрать пункт «Документы»;
2.После этого необходимо перейти во вкладку «Все услуги» а далее войти в раздел «Личные документы», выбрать из списка услугу «Поиск обращений, поданных через центры госуслуг, МПГУ или службу «Одного окна» ОИВ»;
- В параметрах поиска необходимо выбрать статус поиска физ. лицо или юридическое лицо после этого необходимо ввести личные данные ФИО, номер обращения и дату регистрации обращения на сайте. После этого следует нажать копку «Найти».
- Результаты поиска на сайте содержат следующую информацию единый номер и дату обращения, регистрационный номер запроса, дата регистрации обращения, ИНН, тип заявителя физическое или юридическое лицо, название услуги, текущий статус заявки, ответственное лицо которому вы передали документы, плановые сроки подготовки выдачи ваших документов и дата фактической выдачи и подготовки документов.
Отследить готовность документов можно не только через сайт, но и по телефону горячей линии /strong>, оператору надо сообщить номер расписки и дату сдачи документов в МФЦ.
Если вы сдавали документы в МФЦ Московской области, то вам следует звонить по телефону /strong>.
Контроль результата запроса через личный кабинет сайта Росреестра
Готовность документов по заявлению также можно узнать через личный кабинет Росреестра. Далее подробно будет указано как это сделать.
Вход на сайт Росреестра через личный кабинет
Для того чтобы узнать о готовности документов по заявлению следует зайти на сайт службы и выбрать окно «Личный кабинет» последовательно вводя все необходимые данные от сайта Госуслуг, где раннее уже зарегистрировались. Далее вы окажетесь в своем аккаунте сайта. Таким образом здесь можно отлёживать все интересующие процессы, и взаимодействовать с ними, также отслеживать готовность запросов в соответствующем окне.
Возможности личного кабинета Росреестра
Для того, чтобы получать достоверные сведения быстро, рекомендуется пройти регистрацию на сайте и получить, таким образом, доступ к личному кабинету. Сделать это просто, лучше будет, если у Вас есть профиль на портале Госуслуги .
После регистрации на сайте, Вам представятся следующие возможности:
- запись на прием через интернет;
- регистрация прав на недвижимость через интернет;
- заказ оповещений о изменении сведений об объекте через СМС.