Сколько идут деньги с юридического лица на физическое
Самый простой договор в «Деле»
Платить исполнителю со счета ИП — законно, и никаких нарушений здесь нет. Но, чтобы и дальше всё было по закону, вам понадобится:
- подписать договор с исполнителем;
- получить от исполнителя сканы паспорта, СНИЛС и ИНН;
- перевести деньги;
- заплатить налоги и взносы с перевода;
- отчитаться перед налоговой, Пенсионным фондом и фондом Медицинского страхования.
Чем отличается договор услуг от трудового и как не получить штраф
С оплатой есть риски. Налоговая может решить, что исполнитель — сотрудник компании, а предприниматель подписал с ним договор услуг вместо трудового. Еще можно вызвать подозрения банка из-за короткого комментария в назначении платежа. Чтобы вы избежали этих рисков, мы сделали серию статей в «Деле».
На какие действия можно выписывать доверенность
Доверенность, выписанная от имени юридического лица на какого-то конкретного человека, может касаться самых разных аспектов деятельности организации:
- представительство в кредитных учреждениях или судебных инстанциях;
- решение вопросов, связанных с имуществом фирмы;
- отправкой и доставкой товарно-материальных ценностей и т.д.
Как переоформить машину?
Снимать автомобиль с учета не требуется. После того как сделка совершилась необходимо самостоятельно перерегистрировать авто на свое имя. На это выделяется десять дней с даты заключения договора.
Процесс постановки автомобиля на учет:
- Подается заявление в отдел регистрации ГИБДД (может и не по месту прописки);
- Вносятся пошлины;
- Транспортное средство осматривает сотрудник, сверяются номерные знаки кузова, двигателя, указанные в ПТС;
- Оформляется диагностическая карта (в случае если техосмотр не пройден или срок подошел к концу);
- Проверяются документы на машину;
- Вносятся данные автомобиля и собственника в реестр;
- Оформляется регистрационное свидетельство.
Процедура постановки на учет может длиться от 40 минут до двух часов в зависимости от загруженности. Есть возможность записаться заранее на сайте Госуслуг или позвонить в регистрационный отдел.
Куда нужно обратиться?
Для регистрации нужно обратиться в органы ГИБДД. Для этого новый владелец готовит документы и отправляется в любое отделение, где осуществляется регистрация автомобилей.
Необязательно обращаться в отделение ГИБДД, где покупатель зарегистрирован. Поставить машину на учет можно в любом регионе РФ.
В отделении Госавтоинспекции взять талончик через терминал окна:
- Выбрать «Записаться на прием»;
- Отметить нужную услугу «Постановка на учет»;
- Выбрать дату и время приема;
- Записать ФИО и номер паспорта авто;
- Проверить информацию и согласиться на обработку запроса.
Терминал выдает талон. В нем есть дата, время, а также номер. Когда очередь подойдет, цифры высветятся на табло. После подойти к окну (оно также указано на табло), передать инспектору документы. Если пакет документов составлен верно, то сотрудник выдаст квитанцию и заявление, которое необходимо для осмотра авто. Квитанцию необходимо оплатить и подойти на осмотр в порядке живой очереди. После данной процедуры сотрудниками ГИБДД принимается заявление и квитанции. Документы готовятся, собственника вызовут по фамилии.
Какие документы нужно предоставить?
Главным документом при заключении сделки с юридическим лицом является договор купли-продажи. В нем нужно указать, что собственник теперь физическое лицо.
Потребуется следующий пакет документов:
- СТС;
- Паспорт гражданина;
- Квитанция по оплате госпошлины;
- Диагностическая карта;
- ОСАГО;
- Заявление на регистрацию в ГИБДД.
Согласно законодательству, страховку можно не предъявлять при постановке на учет, однако она все равно должна быть оформлена иначе в услугах откажут. Наличие ОСАГО проверяется по базе РСА на одном из этапов регистрации.
После заполнения ДКП организация предоставляет авто вместе с документами. Покупатель перечисляет деньги, которые указаны в договоре. Денежные средства можно перевести на счет компании и отразить в отчетном периоде, как чистую прибыль.