academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Новости - Тонировка фар запрещена или нет

Тонировка фар запрещена или нет


Тонировка фар запрещена или нет

Чтобы обжаловать штраф за тонированные фары автомобиля, необходимо привести доказательства отсутствия вашей вины в совершении правонарушения. Как показывает практика, если таких доказательств нет, то скорее всего отменить санкции не получится.

Так, гр-н Иванцов обратился с жалобой в суд на постановление о привлечении его к ответственности за тонированные задние фары. Мужчина пояснил, что тонировка ни коим образом не изменяет режима работы световых приборов, цвет остался таким же ярким.

Рассматривая дело суд не нашел никаких подтверждений слов заявителя. Иванцов не предоставил никаких доказательств своей невиновности. Судья не усомнился в правильности вынесенного ГИБДД решения и отказал в удовлетворении требований.

Покрытие фар: когда уместно покрытие?

Если откровенно, то тонирование – это абсолютно бесполезная процедура с точки зрения практики. Покрытие никак почти не защищает элемент ТС, а просто придает ему эстетическую красоту. Например, покрытая фара идеально гармонирует с цветом машины или, наоборот, идеально контрастирует на его фоне. Большинство водителей тонируют фары не потому, что нужно, а потому, что красиво.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!

Автомобили “Атлант Моторс” в Санкт-Петербурге.

Коричневая тонировка автомобиля – и все в шоколаде

Заказывая коричневую тонировку стекол автомобиля в OUTSIDE-TUNING, вы получаете качественную работу по низкой стоимости.

Большинство владельцев тонированных стекол отдали предпочтение черному цвету. Коричневая окраска менее популярна, но такой выбор позволяет владельцу выгодно выделиться на общем фоне. Покажите свой хороший вкус, управляя автомобилем с коричневыми тонированными стеклами.

Коричневый мягче черного, не дает таких резких контрастов. Даже в сумерках не нужно слишком напрягать зрение, чтобы разглядеть детали происходящего на дороге.

Плюсы тонировки

Рано или поздно каждый автовладелец решается на тонировку своего автомобиля. Этому может быть множество причин:

  • нежелание демонстрировать содержимое салона;
  • стремление снизить световую нагрузку на глаза от снежных бликов, света фар встречных автомобилей и прямых солнечных лучей;
  • намерение обновить автомобиль, ведь тонировка – самый доступный вид тюнинга автомобиля.

Ненужную в некоторых случаях прозрачность стекол автомобиля устраняют браунингом. Это необходимо для защиты глаз водителя и пассажира.

Квалифицированный персонал от OUTSIDE-TUNING компания предлагает по привлекательным ценам с гарантией.

Выбирайте цвет правильно

Тонировка коричневой пленкой сочетается с ограниченным количеством цветов автомобиля.

Владелец должен понимать это, если он хочет получить красивый, естественный вид автомобиля, не чувствуя себя безвкусно.

Загар выглядит лучше всего с:

  • золото и различные оттенки желтого;
  • коричневая гамма, особенно шоколадного цвета;
  • бежевый и кремовый;
  • красный, оранжевый и розовый;
  • натуральный зеленый.

Не игнорируйте черный, синий и некоторые другие цвета. Выбирайте, экспериментируйте и обязательно консультируйтесь с мастерами НАРУЖНОГО ТЮНИНГА. Если коричневый цвет не подходит вашему автомобилю, ему быстро найдут подходящую замену.

Коричневая тонировка — украшение и защита

В зависимости от вида, производителя или особых качеств товара владелец получит:

  • поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца;
  • предотвращение выгорания элементов внутренней мебели;
  • в случае аварии осколки стекла останутся на месте, склеенные цветной пленкой, не расползаясь по салону и не причиняя вреда пассажирам.

Браун улучшит не только внешние характеристики машины. С ним в салоне более равномерно распределяется температура, ведь на стеклах образуется защитный слой, поглощающий тепло. С тонировкой водители не будут страдать от нагретого солнцем локтя у окна, в то время как остальной части тела будет приятно прохладно.

Заказывайте тонировку у профессионалов

Однако окрашивание коричневой пленкой, как и все остальные, должны проводить исключительно профессионалы с использованием качественных средств и специальных инструментов. Поход в некачественный салон или решение выполнить работу самостоятельно, не имея необходимых навыков, приведет только к порче материалов и ненужным тратам.

экономить на самом фильме — плохая идея. Плохое качество быстро проявится, и вместо красивого защитного слоя владельцу придется наблюдать вздувшиеся пузыри, потеки клея, царапины и прочие проявления, свидетельствующие о потраченных впустую деньгах. Качественная пленка лишена таких дефектов, она состоит из нескольких слоев, каждый из которых отвечает за определенный вид защиты от внешних воздействий. А в совокупности они обеспечат надежную защиту и красивый, теплый коричневый цвет.

Здесь вы получаете:

  • упаковка профессионального качества;
  • адекватные затраты на услуги мастера;
  • широкий выбор цветов и производителей;
  • гарантия качества.

Свяжитесь с одним из наших четырех салонов, и уже через несколько часов вы будете наслаждаться новым видом своего автомобиля.

Не только защищает водителя и пассажиров от яркого солнечного света, но и украшает автомобиль. Разноцветная тонировка стекол придает автомобилю стильность, броскость, делает его неповторимым на дороге. Вы можете быть уверены, что тонированный автомобиль будет выделяться в потоке одинаковых автомобилей. Да и пешеходы будут оглядываться на яркую веселую машину.

Цена, руб)*ВАЗ 08-15, Калина, Гранта, Приора2100ВАЗ 01-07, 112500Волга, Нива Шеви, Нива 5 дв.3000Газель, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриотот 3000Купе в малом классе2100Средний класс2500Бизнес-класс3000Универсал3000Внедорожник малого класса3000Внедорожникот 3000Представительский классот 3000Минивэнот 3000

Тонировка с переходом цвета, несомненно, является одним из самых интересных и оригинальных вариантов тюнинга автомобиля. Это нанесение на стекло специальной пленки, которая в нижней части почти прозрачна, а к верхней постепенно темнеет. При этом заказчик может выбрать абсолютно любой понравившийся ему цвет. Это значит, что цвет пленки соответствует цвету самого автомобиля.

Независимо от цвета, пленка создает эффективный защитный барьер, блокирующий ультрафиолетовые лучи. Это создает приятную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, благодаря тонировке окружающие не смогут увидеть, что происходит в машине. Это значит, что водитель и пассажиры будут защищены от излишнего внимания на дороге или на парковке. Тонировочная пленка с переходом цвета подходит для окраски всех типов автомобилей, от седанов до спортивных автомобилей. Классическая черная окраска подходит далеко не для всех автомобилей, но цветная пленка органично сочетается с любым кузовом.

Если вы хотите, чтобы переходная окраска украсила и ваш автомобиль, лучше всего обратиться за помощью к специалисту. Нанести пленку на стекло без достаточного опыта достаточно сложно. Могут образоваться неэстетичные заломы, в результате чего придется переделывать. Это также приведет к дополнительным затратам. Поэтому гораздо лучше сразу доверить это дело опытному человеку. Стоимость такой тонировки достаточно низкая и подойдет любому автолюбителю. Точная цена определяется как размером очков, так и особенностями их формы.

Цветная пленка пригодится, когда необходимо защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также защитить его от самого лучшего солнца, которое может его повредить. А с помощью цветной пленки можно придать ему неповторимый и ни с чем не сравнимый вид. Такая пленка обладает всеми достоинствами простой пленки, но выгодно отличается от последней своими эстетическими качествами.

Никто не будет спорить, что после покупки автомобиля он должен быть оснащен системой защиты. Одним из элементов является непрямая защита тонировочной пленкой. Сегодня тонированные автомобильные стекла активно набирают популярность. Ведь технология не стоит на месте, а постоянно развивается. Потому что современные салоны предлагают такой вид услуг.

Инженеры разработали уникальные технологии тонирования автомобилей. Они позволяют повысить безопасность автомобиля, а также сделать его привлекательным. Технология заключается в том, что наносят пленки разных оттенков. Пленки наносятся в несколько слоев. С помощью этой техники можно добиться поразительного эффекта перетекания одного оттенка в другой. Действительно, такой дизайн автомобиля позволяет раскрыть его достоинство и изящество.

Окрашивание цветной пленкой имеет ряд преимуществ. Безусловно, свою прямую функцию он выполняет: защищает салон автомобиля от посторонних глаз. Позволяет приглушить яркий свет в интерьере, который может быть совершенно неуместен в солнечный день. А фары встречных машин не будут резать глаза водителя.

Качественная пленка защитит пассажиров от осколков во время аварии. Ведь они уже не будут рассыпаться в разные стороны, а останутся закрепленными пленкой. Приборная панель и сиденья не выгорают на ярком солнце. Это значительно продлит срок его службы и сохранит эстетичный вид салона вашего автомобиля.

С помощью цветной пленки можно подчеркнуть индивидуальные особенности владельца, его вкус, придать изящество его автомобилю. Современные технологии производства пленки придают ей максимальное качество и долговечность.

Что, если тонировка идёт с завода?

Единственный случай, когда водитель никак не отвечает за наличие у его автомобиля тонировки. Есть несколько моделей, которые уже поставляются на рынок с тонированными фарами. Если инспектор останавливает такую машину, то собственник должен объяснить ситуацию. Отвечать за производителя он точно не будет.

7 позиция: антигравийная (бронирующая) пленка для кузова и оптики

Когда думают, какой фильм лучше заказать на машину, в первую очередь решают, какого эффекта нужно добиться. Часто защитной модели достаточно для защиты транспортных средств от мелких, случайных повреждений во время движения.

Антигравийная (бронированная) пленка для кузова и оптики

Эта пленка лучше подходит для заказа автомобиля, чем многие другие товары на прилавках. Преимущества:

  • прозрачность: цвет и блеск автомобиля после оклейки не пострадают;
  • не выгорает и не желтеет под прямыми солнечными лучами;
  • обеспечить комплексную защиту кузова и фар от мелких сколов, поверхностных повреждений и последствий мелких аварий;
  • защита от ультрафиолетового облучения и отложений солей на теле в зимнее время.

Особенностями этой модели являются:

МатериалПоливинилхлорид (ПВХ)Толщина140 мкмОсноваКартонПродолжительность жизниМинимум 3 годаСредняя цена1000 рублей

В рейтинг фильмов для заказа автомобиля вошли только модели, показавшие себя с лучшей стороны.

Читайте также: Канализационные люки пластиковые: обзор видов полиэтилена и полимера

Установка биксеноновых линз в фары — пошаговая инструкция + Видео

Для начала нужно снять и разобрать фары. Если разборка оптики достаточно простое мероприятие, то разборка фары может вызвать затруднения. Для этого можно воспользоваться феном или нагреть фару в духовке

При этом будьте осторожны, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса

Если фара достаточно горячая, аккуратно отделите корпус от рассеивателя с помощью стамески. При необходимости можно локально прогреть шов феном. Разделив фару пополам, удалите остатки герметика и приступайте к установке модуля.

Установка линз в фары осуществляется согласно инструкции. В некоторых моделях фар размер посадочной базы может быть меньше самой линзы. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр напильником. Модульный блок должен плотно прилегать к посадочному месту.

Установите модуль объектива, не снимая защитную пленку. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы часть базовых контактов («ангельские глазки») находилась снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на машину (пока нельзя монтировать), и подключаем питание. Если все работает, проверьте световой поток.

После регулировки направления светового потока можно приступать к монтажу фары. Отключаем питание на фару, снимаем с машины. Еще раз проверяем байонет, снимаем защитную пленку и начинаем собирать фару. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится в специальную канавку в корпусе фары.
  • Устанавливаем диффузор и прижимаем его к корпусу.
  • Прогреваем стык феном и равномерно ворошим диффузор до упора.

Пока фара остывает, можно таким же образом продолжить установку рассеивателя на другую фару. После того, как линзы установлены на обе фары, необходимо подождать 2 часа, чтобы герметик остыл.

Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводов и элементов схемы. При этом следует учитывать следующие пожелания:

  • элементы схемы и провода должны быть закреплены в местах, исключающих механические повреждения, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлической основе для лучшей теплоотдачи;
  • обеспечить влагозащиту реле дальнего света;
  • питание модуля должно быть подключено напрямую к клемме AB во избежание ненужных помех;
  • крепление должно быть жестким и надежным с обязательным утеплением.

После выполнения всех мероприятий важно отрегулировать фары автомобиля.

Тонировка фар: можно ли пройти тех.осмотр?

Теоретические, пройти технический осмотр с тонированными фарами можно. Тот же КоАП никак не запрещает управлять ТС, где фары имеют слегка сниженную светопропускную способность. Есть четкий запрет на тонирование бокового и лобового стекла, но ничего не сказано о фарах. Вывод наших автомобилистов: не запрещено, следовательно, разрешено.

Но нет. Если ознакомиться с требованиями, которым должен соответствовать автомобиль при допуске к управлению, то там сказано: нельзя эксплуатировать ТС, где фары имеют плохую осветительную функцию. Поэтому ни один работник СТО не должен давать добро при тонированных фарах. И если при покрытии задних фонарей еще можно «закрыть глаза», то при тонировании передних фар это строго запрещено.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top