Как подать жалобу участковому через госуслуги
Чтобы ваша жалоба была принята и рассмотрена максимально быстро, избегайте распространенных ошибок:
- Не жалуйтесь на орган власти, который не отвечает за данную госуслугу.
- Не опускайте важные детали и подробности ситуации.
- Не пропускайте сроки подачи и рассмотрения жалобы.
- Не подавайте коллективные жалобы без согласия всех заявителей.
- Не используйте эмоциональные высказывания, оскорбления.
Соблюдая эти простые рекомендации, вы сделаете процесс подачи и рассмотрения жалобы максимально результативным.
Способы отмены и изменения заявки
После того, как форма будет подана, информация об обращении будет отображаться в ленте уведомлений, и пользователь сможет проводить с ним некоторые действия, в частности распечатать, посмотреть дополнительные сведения, изменить, пожаловаться в службу поддержки или произвести его отмену. Вопрос о том, как удалить заявление на Госуслугах, интересует граждан нередко, и требует подробного ознакомления.
Так, удаление обращения осуществляется следующим образом:
- Переход в личный кабинет на портале;
- Выбор раздела, содержащего все заявки;
- Выбор необходимого заявления и переход по нему;
- Выбор в дополнительном меню функции отмены.
В итоге сообщение будет стерто, и не будет подлежать изучению государственными органами, к которым было направлено.
Пошаговая инструкция, как правильно подать жалобу в ФАС через сайт Госуслуги
Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом на сайте ФАС, необходимо зарегистрироваться в системе государственных услуг. Для этого пользователь указывает личные, контактные и паспортные данные. Процесс регистрации достаточно простой и не занимает много времени. После этого можно приступать к основным действиям.
Шаг 1. Перейти на официальный сайт Федеральной антимонопольной службы. А затем нажать на клавишу «Личный кабинет», которая находится в правой верхней части экрана. После этого откроется автоматически форма для входа, где потребуется выбрать пункт «Войти через ЕСИА». Далее откроется стандартная форма авторизации, которая применяется на портале государственных услуг. В ней пользователь должен указать номер мобильного телефона (или СНИЛС), а также пароль от учетной записи.
Шаг 2. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться официальным сайтом Федеральной антимонопольной службы, необходимо предоставить доступ для этого. На странице предоставления доступа нажать на клавишу «Предоставить». Далее можно приступать непосредственно к написанию жалобы. Для этого нужно нажать на клавишу «Написать в ФАС» в верхней части экрана.
Шаг 3. Для написания заявления в обязательном порядке необходимо указать свои личные данные. И выбрать адрес, где будет рассматриваться жалоба. После этого откроется форма, где пользователь конкретизирует причину жалобы, описывая все детально. После этого нажать на «Отправить письмо».
Все обращения, направленные в ФАС через электронное обращение, лично рассматриваются сотрудниками Федеральной антимонопольной службы. При заполнении заявления необходимо также указать адрес своей электронной почты, на этот адрес будет поступать информация о ходе рассмотрения жалобы.
Преимущества госуслуг для граждан
- Экономия времени. Нет нужды тратить время на поездки и ожидание в очередях.
- Удобство. Можно получить услугу из любой точки в любое время.
- Простота. Понятный интерфейс и пошаговые подсказки.
- Доступность. Нужен только компьютер с интернетом.
- Повышение прозрачности. Можно отслеживать статус заявки.
Пошаговая инструкция по подаче жалобы через госуслуги
Написать жалобу через портал не составит никакого труда. Для начала нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. Чтобы перейти в форму для подачи претензии, нужно найти на главной странице пункт «Досудебное обжалование». Он находится внизу справа на главной странице в разделе «Наши проекты».
После нажатия на ссылку «Досудебное обжалование» откроется новое окно. В нем расположена кнопка «Подайте жалобу». Нажимаем ее.
Далее необходимо заполнить открывшуюся форму. Ее нужно заполнить максимально подробно и правильно. Если будут допущены ошибки, жалоба вернется к Вам. В форме нужно указать:
- Наименование услуги или документа, за которым Вы обращались
- Дату обращения
- Наименование ведомства, в которое Вы обращались
- Ф.И.О. сотрудника, с которым Вы общались
- Причину подачи (поле станет активно после выбора ведомства)
- Дополнительная информация (можно подробно описать проблему)
- Скан-копии документов (можно прикрепить файлы)
- Ваши требования
- Ваши контактные данные (система заполнит автоматически)
- Способ получения ответа (e-mail, на почту)
В конце формы, внизу страницы, будет кнопка «Отправить». Нажав ее, Вы отправите свою жалобу в ведомство.
Приблизительно в течение суток Ваша жалоба будет переадресована в соответствующее ведомство. В личном кабинете Вы сможете увидеть соответствующее уведомление. Теперь Вам стоит лишь ожидать ответа, указанным Вами способом.