academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Недвижимость - Как подать жалобу участковому через госуслуги

Как подать жалобу участковому через госуслуги


Как подать жалобу участковому через госуслуги

Чтобы ваша жалоба была принята и рассмотрена максимально быстро, избегайте распространенных ошибок:

  • Не жалуйтесь на орган власти, который не отвечает за данную госуслугу.
  • Не опускайте важные детали и подробности ситуации.
  • Не пропускайте сроки подачи и рассмотрения жалобы.
  • Не подавайте коллективные жалобы без согласия всех заявителей.
  • Не используйте эмоциональные высказывания, оскорбления.

Соблюдая эти простые рекомендации, вы сделаете процесс подачи и рассмотрения жалобы максимально результативным.

Способы отмены и изменения заявки

После того, как форма будет подана, информация об обращении будет отображаться в ленте уведомлений, и пользователь сможет проводить с ним некоторые действия, в частности распечатать, посмотреть дополнительные сведения, изменить, пожаловаться в службу поддержки или произвести его отмену. Вопрос о том, как удалить заявление на Госуслугах, интересует граждан нередко, и требует подробного ознакомления.

Так, удаление обращения осуществляется следующим образом:

  1. Переход в личный кабинет на портале;

  2. Выбор раздела, содержащего все заявки;

  3. Выбор необходимого заявления и переход по нему;

  4. Выбор в дополнительном меню функции отмены.

В итоге сообщение будет стерто, и не будет подлежать изучению государственными органами, к которым было направлено.

Пошаговая инструкция, как правильно подать жалобу в ФАС через сайт Госуслуги

Для того, чтобы воспользоваться личным кабинетом на сайте ФАС, необходимо зарегистрироваться в системе государственных услуг. Для этого пользователь указывает личные, контактные и паспортные данные. Процесс регистрации достаточно простой и не занимает много времени. После этого можно приступать к основным действиям.

Шаг 1. Перейти на официальный сайт Федеральной антимонопольной службы. А затем нажать на клавишу «Личный кабинет», которая находится в правой верхней части экрана. После этого откроется автоматически форма для входа, где потребуется выбрать пункт «Войти через ЕСИА». Далее откроется стандартная форма авторизации, которая применяется на портале государственных услуг. В ней пользователь должен указать номер мобильного телефона (или СНИЛС), а также пароль от учетной записи.

Шаг 2. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться официальным сайтом Федеральной антимонопольной службы, необходимо предоставить доступ для этого. На странице предоставления доступа нажать на клавишу «Предоставить». Далее можно приступать непосредственно к написанию жалобы. Для этого нужно нажать на клавишу «Написать в ФАС» в верхней части экрана.

Шаг 3. Для написания заявления в обязательном порядке необходимо указать свои личные данные. И выбрать адрес, где будет рассматриваться жалоба. После этого откроется форма, где пользователь конкретизирует причину жалобы, описывая все детально. После этого нажать на «Отправить письмо».

Все обращения, направленные в ФАС через электронное обращение, лично рассматриваются сотрудниками Федеральной антимонопольной службы. При заполнении заявления необходимо также указать адрес своей электронной почты, на этот адрес будет поступать информация о ходе рассмотрения жалобы.

Преимущества госуслуг для граждан

  • Экономия времени. Нет нужды тратить время на поездки и ожидание в очередях.
  • Удобство. Можно получить услугу из любой точки в любое время.
  • Простота. Понятный интерфейс и пошаговые подсказки.
  • Доступность. Нужен только компьютер с интернетом.
  • Повышение прозрачности. Можно отслеживать статус заявки.

Пошаговая инструкция по подаче жалобы через госуслуги

Написать жалобу через портал не составит никакого труда. Для начала нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. Чтобы перейти в форму для подачи претензии, нужно найти на главной странице пункт «Досудебное обжалование». Он находится внизу справа на главной странице в разделе «Наши проекты».

После нажатия на ссылку «Досудебное обжалование» откроется новое окно. В нем расположена кнопка «Подайте жалобу». Нажимаем ее.

Далее необходимо заполнить открывшуюся форму. Ее нужно заполнить максимально подробно и правильно. Если будут допущены ошибки, жалоба вернется к Вам. В форме нужно указать:

  • Наименование услуги или документа, за которым Вы обращались
  • Дату обращения
  • Наименование ведомства, в которое Вы обращались
  • Ф.И.О. сотрудника, с которым Вы общались
  • Причину подачи (поле станет активно после выбора ведомства)
  • Дополнительная информация (можно подробно описать проблему)
  • Скан-копии документов (можно прикрепить файлы)
  • Ваши требования
  • Ваши контактные данные (система заполнит автоматически)
  • Способ получения ответа (e-mail, на почту)

В конце формы, внизу страницы, будет кнопка «Отправить». Нажав ее, Вы отправите свою жалобу в ведомство.

Приблизительно в течение суток Ваша жалоба будет переадресована в соответствующее ведомство. В личном кабинете Вы сможете увидеть соответствующее уведомление. Теперь Вам стоит лишь ожидать ответа, указанным Вами способом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top