Мегафон официальный сайт оставить жалобу
К оформлению претензий, направляемых в адрес самой компании, особых требований не предъявляется. Что касается обращений, адресованных в другие инстанции, то правильно составленный документ должен включать определенный набор обязательных реквизитов и отвечать установленным для подобного рода документов требованиям.
Как оформить доверенность для юридических лиц в Мегафон?
Как получить бесплатную консультацию юриста, читайте тут.
Как составить жалобу в Роскомнадзор об использовании персональных данных, читайте по ссылке: https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/obrazec-zhaloby-v-roskomnadzor-ob-ispolzovanii-personalnyx-dannyx.html
В связи с этим текст документа должен содержать:
- наименование и адрес инстанции, в которую направляется жалоба;
- сведения о гражданине, подающем жалобу, а именно: ФИО, почтовый адрес (для направления ответа), номер контактного телефона (для связи);
- реквизиты договора на оказание услуг связи (номер, дата заключения);
- описание сущности претензии. Эта часть должна включать краткое четкое изложение проблемы, сопутствующих обстоятельств и аргументов в пользу заявителя. При изложении желательно придерживаться официально-делового стиля, не допускать эмоциональных и нецензурных высказываний, указывать только достоверные сведения;
- ссылки на нарушенные нормы действующего законодательства либо отдельные пункты договора;
- суть требований, предъявляемых к компании. Важно указать, каких действий вы ждете от уполномоченного органа и самой компании;
- приложение к обращению. Перечень документов необходимо вписать в конце текста. В состав приложения входит копия договора, а также другие документы, подтверждающие факт нарушения условий соглашения либо положений федерального законодательства;
- личная подпись гражданина и дата составления обращения.
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.
Куда обратиться, если досудебное разбирательство не дало результатов
Если предыдущие жалобы не дали никакого результата, обратитесь в одну из следующих инстанций:
- Роспотребнадзор;
- Роскомнадзор;
- ФАС;
- суд.
Заявление в Роспотребнадзор
Подать жалобу на Мегафон в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:
- заполнить форму на официальном сайте госоргана;
- отправить жалобу по почте;
- лично посетить отделение органа;
- воспользоваться порталом Госуслуг.
Заявление в Роскомнадзор
Жалобу на Мегафон в Роскомнадзор можно также несколькими путями:
- через официальный сайт;
- отправить письмо на электронную почту ([email protected]);
- переслать жалобу по почте в Роскомнадзор.
Заявление в ФАС
Если результатов по жалобам всё так же нет, напишите заявление и подайте его в ФАС одним из следующих способов:
- направить бумагу на электронный адрес ([email protected]);
- воспользоваться официальным сайтом;
- отнести материалы лично;
- переслать документацию по почте;
- использовать портал Госуслуг.
Жалоба в прокуратуру
Если вам навязывают услуги, либо выявлены факты мошенничества, обратиться за помощью с соответствующим заявлением следует в прокуратуру.
Как написать жалобу через сайт «Магнит»
Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.
- Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу «Горячая линия».
- Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
- Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить.
Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.