academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Недвижимость - Мегафон официальный сайт оставить жалобу

Мегафон официальный сайт оставить жалобу


Мегафон официальный сайт оставить жалобу

К оформлению претензий, направляемых в адрес самой компании, особых требований не предъявляется. Что касается обращений, адресованных в другие инстанции, то правильно составленный документ должен включать определенный набор обязательных реквизитов и отвечать установленным для подобного рода документов требованиям.

Как оформить доверенность для юридических лиц в Мегафон?

Как получить бесплатную консультацию юриста, читайте тут.

Как составить жалобу в Роскомнадзор об использовании персональных данных, читайте по ссылке: https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/obrazec-zhaloby-v-roskomnadzor-ob-ispolzovanii-personalnyx-dannyx.html

В связи с этим текст документа должен содержать:

  • наименование и адрес инстанции, в которую направляется жалоба;
  • сведения о гражданине, подающем жалобу, а именно: ФИО, почтовый адрес (для направления ответа), номер контактного телефона (для связи);
  • реквизиты договора на оказание услуг связи (номер, дата заключения);
  • описание сущности претензии. Эта часть должна включать краткое четкое изложение проблемы, сопутствующих обстоятельств и аргументов в пользу заявителя. При изложении желательно придерживаться официально-делового стиля, не допускать эмоциональных и нецензурных высказываний, указывать только достоверные сведения;
  • ссылки на нарушенные нормы действующего законодательства либо отдельные пункты договора;
  • суть требований, предъявляемых к компании. Важно указать, каких действий вы ждете от уполномоченного органа и самой компании;
  • приложение к обращению. Перечень документов необходимо вписать в конце текста. В состав приложения входит копия договора, а также другие документы, подтверждающие факт нарушения условий соглашения либо положений федерального законодательства;
  • личная подпись гражданина и дата составления обращения.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Куда обратиться, если досудебное разбирательство не дало результатов

Если предыдущие жалобы не дали никакого результата, обратитесь в одну из следующих инстанций:

  • Роспотребнадзор;
  • Роскомнадзор;
  • ФАС;
  • суд.

Заявление в Роспотребнадзор

Подать жалобу на Мегафон в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:

  • заполнить форму на официальном сайте госоргана;
  • отправить жалобу по почте;
  • лично посетить отделение органа;
  • воспользоваться порталом Госуслуг.

Заявление в Роскомнадзор

Жалобу на Мегафон в Роскомнадзор можно также несколькими путями:

  • через официальный сайт;
  • отправить письмо на электронную почту ([email protected]);
  • переслать жалобу по почте в Роскомнадзор.

Заявление в ФАС

Если результатов по жалобам всё так же нет, напишите заявление и подайте его в ФАС одним из следующих способов:

  • направить бумагу на электронный адрес ([email protected]);
  • воспользоваться официальным сайтом;
  • отнести материалы лично;
  • переслать документацию по почте;
  • использовать портал Госуслуг.

Жалоба в прокуратуру

Если вам навязывают услуги, либо выявлены факты мошенничества, обратиться за помощью с соответствующим заявлением следует в прокуратуру.

Как написать жалобу через сайт «Магнит»

Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.

  1. Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу «Горячая линия».
  2. Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
  3. Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить.

Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top