academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Cемейное право - Название компании из имен программа онлайн

Название компании из имен программа онлайн


название компании из имен программа онлайн

Нет закрытого перечня приёмов, которые позволяют сделать крутое и эффектное название. Языковые манипуляции помогут превратить слово, несколько слов или предложений в подходящее название бренда.

  1. Вид деятельности компании

Вынести в имя деятельность компании или название продукта — популярный вариант. Так сразу можно понять, что предлагает компания и чем она может быть полезна. Пример — ресторан-сыроварня “Сулугуни” или кафе “Love you so Matcha”, которое специализируется на японском чае.

  1. Аббревиатура

Этот метод удобен тем, что так легко создать уникальные и интересные варианты. В качестве примера — шведский бренд IKEA. Владелец компании Ингвар Кампрад (Ingvar Kamprad) добавил к своему имени место рождения — ферму Эльмтарюд в пригороде Агуннарюд (Elmtaryd Agunnaryd). Собрав первые буквы имени, фамилии, фермы и её расположения получилось повсеместно известное название бренда.

  1. Перевод на иностранный язык

Такой нейминг подойдёт, если удастся подобрать подходящее иностранное слово, которое будет отражать суть деятельности компании, её миссию, цели. В качестве примера можно привести банк “Trust”. Его основная миссия — чтобы клиенты доверяли и не боялись за свои финансы, и имя отлично отражает эту цель.

  1. Ритм или рифма

Повторение букв в слове называют аллитерацией. Она помогает фразе быть более звучной и запоминающейся. Рифмованные слова, слоги, выражения быстро заседают в голове и ассоциируются с компанией. Удачный вариант такого нейминга — шоколад “Kit-Kat”.

  1. Имя, Фамилия

Простой способ, если компания хочет прославить не только себя, но и своих владельцев — то название может включать их имя, фамилию. В некоторых случаях работает обратный эффект: аудитория уже знает определённого человека, доверяет ему, а он после создаёт компанию с товарами, услугами. То есть фамилия будет работать на него. Примеры подобного нейминга — Ford, McDonald’s, Tommy Hilfiger. А вариант бренда, имя которого появилось после того, как владелец обрёл популярность — барбершоп 13 by Timati.

  1. Добавление числа, символа, знака

С помощью одной цифры или символа обычное название может приобрести уникальный вид. Можно использовать год основания компании, цифру, которая читается как предлог и т. д. Примерами нейминга могут служить гостиница “Gold 1905”, студия маникюра “4hands” (читается как “форхэндс” — “для рук”) и т. д.

  1. Географическое расположение

Необычные места или близко расположенная достопримечательность помогут сделать название уникальным. Особой популярностью такой формат имени пользуется в регионах, куда часто приезжают туристы. Пример — компания по розливу и продажи природной воды “Жемчужина Байкала”.

  1. Ассоциации

Любое название должно вызывать у человека соответствующую ассоциацию, наталкивать на мысль о результатах деятельности компании. Хороший пример подобного нейминга — клининговая компания “Чистый дом”.

Как уменьшить юридические риски

Если человеку кажется, что он придумал уникальное название, его уже мог запатентовать кто-то другой. В Российской Федерации существует более 7 миллионов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с уникальными названиями и товарными знаками, поэтому шанс повториться крайне высок. А если фирма использует название, которое зарегистрировано другой компанией, то последняя может подать в суд иск. Тогда фирма останется без названия и со штрафом от 10 тысяч до 5 миллионов рублей — размер определяется по усмотрению суда.

Чтобы исключить юридические последствия, лучше заранее проверить название в едином государственном регистре юридических лиц (далее — Регистр). Если есть совпадение, можно будет пересмотреть список потенциальных названий.

Существуют бесплатные сервисы для проверки потенциальных названий. Наиболее распространённые “Гардиум” и “Patentus”. Но сервисы, включая проверку в Регистре, не дают гарантий отсутствия проблем. Ведь у торгового знака есть сложная процедура регистрации, которая может растягиваться на месяцы.

Если компания хочет знать наверняка, свободно ли название, лучше сделать запрос в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Цена такого запроса разнится и зависит от того, сколько классов Международной классификации товаров и услуг проверяется. С подробностями можно ознакомиться на сайте государственного органа.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top