academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Новости - С какого этапа начинается подготовка к собеседованию

С какого этапа начинается подготовка к собеседованию


с какого этапа начинается подготовка к собеседованию

Принцип «меньше знаешь, крепче спишь» при подготовке к собеседованию вам не поможет. Необходимо собрать как можно больше информации о компании, в которой вы хотите работать. Пройдитесь по корпоративным аккаунтам в соцсетях, изучите новости на сайте, полистайте биографии руководителей, загляните в отраслевые СМИ. Полное досье на всех сотрудников не понадобится, но общая картина и контекст крайне важны.

Отлично будет посмотреть на деятельность компании именно в вашем направлении. Например, если претендуете на должность маркетолога, оцените, как компания продвигается по разным рекламным каналам.

Вопросы, которые следует задать интервьюеру

В конце собеседования большинство интервьюеров спрашивают, есть ли у вас вопросы о работе или компании.

Если у вас нет вопросов, может показаться, что вы безразличны к возможности. Всегда полезно иметь готовый список вопросов и быть готовым к их обсуждению.

Как подготовиться к чтению текста?

Чтобы подготовиться к выполнению задания 1, которое предполагает выразительное чтение текста, нужно постоянно практиковаться. Даже если вы считаете, что проблем с чтением у вас нет, готовиться все равно нужно. Читать выразительно вслух — это тоже в какой-то степени искусство. Учит этому специальная наука — риторика. Школьникам также следует освоить некоторые аспекты ораторского искусства: четко произносить слова, умело оперировать интонацией для придания высказыванию выразительности. Для понимания того, что такое выразительное чтение, обратитесь к аудиозаписям художественных произведений или выступлениям артистов. Прослушивайте записи регулярно и пытайтесь повторять определенные фразы. Со временем вы выработаете навык выразительного чтения.

Что делать во время собеседования

Итак, вы приехали заранее и уже готовы к встрече с нанимателем. Вот что вам нужно сделать, когда начнется собеседование.

9. Убедитесь, что вы в порядке

Согласно экспертам Forbes, то, как мы выглядим, напрямую связано с работой, которую мы получаем, и с тем, сколько нам платят. Ваш интервьюер, скорее всего, будет смотреть на вас оценивающе. Чтобы произвести на него нужное впечатление, проверьте, аккуратно ли уложены ваши волосы, чисты ли ногти, свежо ли дыхание (вот когда пригодятся мятные леденцы).

10. Следите за языком тела

Ваши жесты, мимика, поза так же важны, как и то, что вы говорите. Исследования показывают, что язык тела передает от 50% до 70% всей информации.

С первой секунды собеседования держитесь естественно и уверенно:

  • начните с улыбки и теплого приветствия, затем представьтесь и скажите менеджеру по найму, что вам приятно с ним познакомиться;
  • поддерживайте зрительный контакт в процесс общения, показывая свою заинтересованность и внимание;
  • сидите прямо, отведя назад плечи, – такая поза свидетельствует о дружелюбии и открытости;
  • не скрещивайте руки и ноги, чтобы не создавалось впечатление, что вы защищаетесь или зажаты.

11. Избегайте притворства

Лучший способ вести себя естественно – говорить правду. Связывайте свои ответы с реальными примерами, демонстрирующими ваши навыки и достижения. Если не можете ответить на вопрос, не бойтесь признаться в этом. Менеджер по найму оценит вашу честность.

12. Будьте лаконичны

Во время собеседования дорога каждая минута. Наниматель хочет узнать как можно больше о вас и ждет четких ответов, по существу.

Вот несколько лайфхаков, которые помогут быть лаконичным:

  • держите в голове ключевые моменты, которые хотите затронуть в разговоре;
  • прежде чем ответить, потратьте несколько секунд на обдумывание вопроса;
  • старайтесь уложиться в 2 минуты, отвечая на любой вопрос.

13. Не отзывайтесь плохо о бывшем работодателе

Собеседование – это проверка того, сможете ли вы вписаться в команду. Любая критика бывших сотрудников может породить у менеджера по найму ряд сомнений и опасений:

  • Можно ли вообще доверять этому человеку?
  • Чего он ждет от будущего руководителя?
  • Неужели он и обо мне сможет когда-нибудь отозваться плохо?

Вы же не хотите, чтобы наниматель думал о вас такие вещи? Тогда, если разговор зайдет о прошлом месте работы, где вас обидели, представьте свой негативный опыт как вызов, с которым вы справились.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top