Свидетельство о захоронении для чего
Процедура регистрации начинается со сдачи документов в регистрирующий орган или центр приема документов.
Образец свидетельства о праве собственности на квартиру
При этом проверяется личность заявителя, наличие доверенности для представителя, квитанции об оплате госпошлины, комплектность документов, наличие подписей на договорах и заявлениях.
Заявителям выдается расписка о принятии документов , в которой указаны все принятые документы, количество их экземпляров, дата и время принятия и окончания регистрации.
Последующие регистрационные действия включают в себя правовую экспертизу документов , в ходе которой проверяется соответствие представленных документов законодательству, их состав, действительность, подписание договоров, актов, наличие подписей и печатей.
По результатам правовой экспертизы принимается решение о регистрации или приостановлении для представления, или исправления недостатков в документах.
Завершается процесс простановкой специальных надписей на правоустанавливающем документе, внесении записей в ЕГРП, оформлении и подписании свидетельства о праве.
Оригиналы документов, свидетельство о праве, иные документы выдаются правообладателю, представителю лично или по почте с описью о вложении, с уведомлением, если об этом было заявлено.
- Особенности захоронения в закрытых кладбищах
- Документы для получения свидетельства
- Эксгумация и перезахоронение останков
- Оформление документов после захоронения
- Захоронение в могилу при отсутствии мест
- Дубликат свидетельства о смерти
- Как оформить свидетельство о смерти за пределами страны
- Где выдают свидетельство о смерти?
- Где выдают свидетельство о смерти
Особенности захоронения в закрытых кладбищах
На многих старых кладбищах, которые больше не принимают новых захоронений, действует особый порядок погребения в родственные могилы. Как правило, на таких закрытых кладбищах разрешается хоронить только ближайших родственников – супругов, детей, родителей.
Чтобы похоронить родственника на закрытом кладбище, потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие право на захоронение. Кроме того, за место придется заплатить более высокую плату.
Документы для получения свидетельства
Выдать свидетельство работники ЗАГСа должны после предоставления следующих документов:
- Заявления о смерти;
- Паспорта заявителя;
- Удостоверение личности покойного;
- Подтверждение родства или опекунства;
- Медицинская справка о смерти или судебная.
Информация! При этом первичное получение свидетельства не требует оплаты госпошлины, если же оно будет утеряно, то дубликат платный.
Эксгумация и перезахоронение останков
Иногда по тем или иным причинам требуется извлечь останки умершего из фамильной могилы и перезахоронить в другом месте. Такая процедура называется эксгумацией.
Для проведения эксгумации необходимо получить разрешение от администрации кладбища и санитарно-эпидемиологической службы. Процедура должна проводиться с соблюдением всех санитарных норм.
Оформление документов после захоронения
После того, как захоронение состоялось, необходимо оформить следующие документы:
- Акт о захоронении
- Свидетельство о захоронении
- Добавление имени умершего в список захороненных на памятнике
Эти документы подтверждают факт захоронения в конкретной могиле и право на захоронение в родственную могилу согласно закону.
Захоронение в могилу при отсутствии мест
Иногда в родственной могиле уже не остается свободных мест для новых захоронений. В таком случае возможно подзахоронение урны с прахом в имеющуюся нишу либо в специальный контейнер, устанавливаемый поверх существующих захоронений.
Однако на некоторых старых московских кладбищах правила захоронения в родственную могилу в Москве запрещают подобную практику. Поэтому важно предварительно уточнить возможность такого захоронения у администрации конкретного некрополя.
Дубликат свидетельства о смерти
Если свидетельство о смерти по каким-либо причинам утеряно, то возможно получить его дубликат. В этом случае, придется предоставить те же документы в орган ЗАГСа, который выдавал свидетельство.
Этот документ также выдают в день обращения, единственное различие — после оплаты госпошлины. Государственная пошлина составит 350 рублей. Кроме органов ЗАГС дубликат можно заказать через портал ГосУслуг.
vsenaslednikam.ru
Получение свидетельства о смерти — важная процедура для родственников усопшего человека. Несмотря на драматичность произошедшего, нужно сконцентрировать внимание на имущественных проблемах, а для этого нужно получить свидетельство о смерти. Где можно получить свидетельство о смерти, что делать, куда обращаться и другую информацию можно узнать из данной статьи.
Как оформить свидетельство о смерти за пределами страны
Во время пребывания за границей гражданина РФ зарегистрировать факт смерти на основании медзаключения в стране пребывания должны сотрудники российского консульства. Они же помогут уладить все формальности при транспортировке тела на родину, оплатить которую должны родственники умершего.
Для оформления документов на территории РФ заявитель предоставляет оригинал заграничного свидетельства о смерти вместе с нотариально заверенным переводом в отдел загс по месту прописки усопшего.
Где выдают свидетельство о смерти?
Регистрация смерти в органах ЗАГС может быть проведена по месту:
- Проживания или прописки покойного;
- Наступления смерти;
- Обнаружения трупа;
- Нахождения медицинского учреждения, выдавшего заключение о смерти;
- Жительства близких родственников покойного;
- Нахождения суда, который признал факт смерти;
- Нахождения ближайшего ЗАГСа, если смерть произошла в дороге.
Где выдают свидетельство о смерти
Если вас интересует вопрос, где получить свидетельство о смерти, отвечаем: в органах ЗАГС по месту регистрации факта смерти.
После того как произойдет государственная регистрация факта смерти и будут представлены все документы, орган ЗАГС оформляет акт о смерти, на основании которого и выдается свидетельство о смерти.
Если факт смерти установлен решением суда, то датой смерти считается дата, указанная в решении, или дата вступления документа в законную силу.
Далее орган ЗАГС выдает обратившемуся гражданину свидетельство о смерти (бланк), которое содержит следующие данные:
- ФИО, место и дата рождения, дата и место смерти умершего.
- Место государственной регистрации смерти.
- Дата выдачи свидетельства.
- Дата составления и номер акта о смерти.