academgorodok.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Cемейное право - Должностные обязанности помощника бухгалтера для резюме

Должностные обязанности помощника бухгалтера для резюме


должностные обязанности помощника бухгалтера для резюме

Работа помощника руководителя не требует глубоких познаний фундаментальных наук и экономических дисциплин. Это не значит, что для этой должности не нужны никакие навыки, однако большинство необходимых знаний и умений легко приобрести уже во время работы. В работе помощника руководителя, где часто приходится иметь дело с составлением документации, написанием писем и протоколированием встреч и совещаний, не помешают и навыки скоростного набора текста. Стоит упомянуть и уровень знания английского, если он выше B1, даже если наниматель не выдвигает никаких языковых требований. Знание основного языка международного общения (и европейских языков) — это и показатель общего развития, и маркер разносторонности интересов, и, пусть и несколько косвенное, указание на стремление к профессиональному росту и саморазвитию.

Примеры ключевых навыков для резюме помощника руководителя:

  1. Знание делопроизводства, деловой этики, деловой переписки.
  2. Опыт проведения мероприятий (встреч, переговоров и так далее).
  3. Знание офисных программ, 1С:Документооборот.
  4. Навыки ведения учёта и составления отчётности.
  5. Навыки работы с офисной оргтехникой, селекторной связью, мини-АТС.
  6. Навыки «слепого» набора текста десятипальцевым методом.

Скачать шаблон в электронном виде

Наш генератор резюме позволит создать конкурентоспособное резюме, которое не останется без внимания и поможет получить желаемую профессию. Приступить к заполнению анкеты или скачать ее бесплатно можно уже сейчас.

Скачать пример резюме бухгалтераСоздать резюме онлайн

Основные должностные обязанности помощника бухгалтера

Должностные обязанности помощника бухгалтера – письменные указания работнику фирмы, осуществляющего помощь бухгалтеру в исполнении им своих трудовых функций.

Данные трудовые функции может выполнять как отдельно принятый на такую должность работник, так и сотрудник фирмы, исполняющий данные функциональные обязанности по совместительству.

Права и обязанности помощника устанавливаются в отдельном документе.

Трудовые функции помощника бухгалтера

1. В своей трудовой деятельности, подчиняется бухгалтеру и руководству фирмы.

2. Оказывает помощь бухгалтеру организации при выполнении последним трудовых функций на предприятии-работодателе.

3. По поручению своего руководителя или генерального директора фирмы может представлять интересы организации в компетентных органах государственной власти, у контрагентов, иных организациях.

4. Осуществляет подготовку отдельной бухгалтерской отчетности. При необходимости, может представлять ее в налоговую службу или внебюджетные фонды.

5. Контролирует деятельность сотрудников фирмы, ответственных за своевременное представление в бухгалтерию необходимых отчетных документов. Осуществляет помощь в составлении такой отчетной документации, в соответствии с бухгалтерскими стандартами и иными нормативными актами.

6. Помогает бухгалтеру в составлении бухгалтерской отчетности, в том числе составляет проекты приказов, инструкций, положений и иных внутренних документов фирмы, касающихся бухгалтерской деятельности.

7. Отвечает на своевременный бухгалтерский учет принятых на работу новых сотрудников, назначенных на новую должность, перемещенных с одной должности на другую.

8. Составляет необходимую документацию при выплате работникам заработной платы, различных надбавок и компенсаций, премий, материальной помощи. Производит расчет денежных компенсаций за вредные условия труда, не использованный очередной отпуск, выходного пособия.

9. Производит выдачу денежных средств из кассы предприятия, а также сдает их излишки и выручку в банковскую организацию, где открыты расчетные счета организации-работодателя.

Должностные обязанности доводятся до сведения работника под роспись и становятся обязательным для исполнения документом.

Озвученные трудовые функции не являются исчерпывающими. Учитывая разнообразие трудовой деятельности, они могут быть значительно расширены.

Типовой образец должностной инструкции помощника бухгалтера размещен ниже, в виде прикрепленного файла, скачать его можно совершенно бесплатно. В данном документе Вы можете посмотреть дополнительные трудовые обязанности, которые можно вменить помощнику.

На нашем сайте имеется дополнительная информация данной тематики, с ней можно ознакомиться, перейдя по ссылкам или в разделе “Вопрос-ответ”.

uristhome.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

top